Flash анимация

         

Flash анимация


Новые возможности Flash
Трансформация объектов
Результат применения инструмента Free Transform Tool
Позиционирование объектов
Режим позиционирования объекта с точностью до пиксела

Настройка цветовой палитры
Формат панели для работы с палитрой
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В РАБОТЕ С ТЕКСТОМ
Использование полос прокрутки


Пример текстового поля с горизонтальной полосой прокрутки

Динамическая замена шрифта
Посимвольное редактирование
Пример посимвольного редактирования текста
Вертикальная ориентация текста
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В РАБОТЕ С ВРЕМЕННОЙ ДИАГРАММОЙ

Пример вертикального размещения текста
Работа со слоями
Панель временной диаграммы

Пример интерактивной маски
ИЗМЕНЕНИЯ
Работа с кадрами анимации
Расширенная поддержка мультимедиа
Работа с видео
Использование звука
Усовершенствованный механизм работы с библиотеками
НОВЫЕ ФУНКЦИИ РАБОТЫ С БИБЛИОТЕКОЙ

Новые типы библиотек
Работа с библиотекой фильма
РАСШИРЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОЗДАНИЯ СЦЕНАРИ
Расширенный формат редактора сценариев
Отладчик сценариев
Расширения языка ActionScript
Конфигурирование рабочей области

Панель для выбора варианта компонрвки рабочей среды
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ МЕХАНИЗМ ПУБЛИКАЦИИ FLASHФИЛЬМОВ
Выбор качества воспроизведения из окна плеера
ИНТЕГРАЦИЯ С ДРУГИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ ОТ MACROMEDIA

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Изменение формата панелей
Вид панели в свернутом состоянии
Контекстное меню панели
Наличие инспектора свойств

Пример инспектора свойств
Контекстное редактирование символов
Панель переключения режимов редактирования
Создание Flashфильмов на основе шаблонов

Пример Flashфильма созданного на основе шаблона
НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ГРАФИКОЙ

Flash анимация

Введение в технологию Flash
Общая схема создания Flashфильмов
Основные понятия

Последовательность действий при создании Flashфильма
ГРАФИКА
АНИМАЦИЯ
Интерактивность
Одна из страниц сайта
Пример интерактивного Flashфильма
Звук
ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИЛЬМОВ FLASH
Редактор параметров звука
Независимый просмотр

Просмотр SWFфайлов с помощью Flashплеера
Просмотр Flashфильма с помощью Универсального проигрывателя
Конвертирование Flashфильмов в графические форматы
Таблица 2 1 Перечень некоторых
Создание Webстраниц
Открытие SWFфайла в окне броузера путем перетаскивания
Пример баннера созданного с помощью Flashтехнологии
Пример статичной
Основы работы с Flash MX

Настройка пользовательского интерфейса
Изменение состава панелей инструментов
Справочное окно для выбора требуемой конфигурации
Сохранение пользовательской конфигурации панелей
Вызов пользовательской конфигурации
Назначение горячих клавиш
Окно назначения горячих клавиш
Назначение нового сочетания горячих клавиш
Настройка параметров работы Flash MX
Вкладка General окна Preferences

Вкладка Clipboard окна установки параметров Flash
Допустимое размещение объектов
Средства помощи и обучения
Вид стола при использовании линеек и включенной сетке
Страница Flashприложения предоставляющего
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА
Структура основного окна flash MX
Панель инструментов редактирования
Рабочая область

Панель инструментов рабочей области
Панель Scene
Монтажный стол
Нет фильма — нет и стола
Работа с двумя фильмами одновременно
Временная диаграмма
Выпадающее меню формата кадров
Изменение формата временной диаграммы
Инспектор свойств

Результаты применения команд Preview
Формат инспектора свойства документа
Диалоговое окно Document Properties
MOVIE EXPLORER ОБОЗРЕВАТЕЛЬ ФИЛЬМА
Формат окна Movie Explorer
Диалоговое окно для выбора отображаемых в дереве элементов
Контекстное меню панели Movie Explorer
СРЕДСТВА ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Flash анимация

Работа с отдельными объектами

Поворот объекта
Отражение объекта
Результат применения к исходному
Отражение объекта с помощью инструмента Free Transform
Наклон объекта по горизонтали
Наклон объекта по вертикали
Наклон объекта с помощью панели Transform
Выбор одного объекта или его части
Выбор объекта с помощью инструмента Arrow
Выбор контура объекта с помощью инструмента Arrow

Кнопкимодификаторы для инструмента Arrow
Иллюстрация к связыванию объектов
Пример сглаживания ломаной с помощью инструмента Arrow
Выбор части объекта с помощью инструмента Arrow
Редактирование линии с помощью инструмента Arrow
Выбор объекта с помощью инструмента Lasso
Выбор части объекта с помощью инструмента Lasso
Кнопкимодификаторы для инструмента Lasso
Диалоговое окно Magic Wand Properties
Выбор части объекта с помощью инструмента Line

Если объект заключить в выделяющую
Изменение формы объекта посредством перемещения касательной
Результат выбора зависит от того
Изменение формы объекта посредством
Выбор нескольких объектов и группирование объектов
Одновременный выбор объектов расположенных на разных слоях
Одновременное перемещение нескольких объектов
Результат группирования объектов
Выбор и группирование объектов
Послойное выделение групп объектов

Результат выбора группы с помощью инструмента Free Transform
Режим редактирования группы
ДРУГИЕ ОПЕРАЦИИ НАД ОБЪЕКТАМИ
Инструмент Free Transform и панель Transform
Кнопкимодификаторы инструмента Free Transform
Возможные варианты указателей
Формат панели Transform
Пример использования режима Copy
Изменение положения точки трансформации
Примеры расположения точек трансформации

Пример перемещения точки трансформации
Масштабирование объекта
Масштабирование объекта с помощью мыши

Flash анимация

Рисование
ИНСТРУМЕНТЫ РИСОВАНИЯ
Диалоговое окно для установки
Инспектор свойств инструмента Rectangle

Расширенный формат инспектора свойств для стандартных фигур
Ломаная нарисованная инструментом Pen Tool
Рисование кривых с помощью пера
Добавление сегмента
Росчерк пера (Белеет
Меню режимов работы Pencil Tool
Эффект применения режимов Straighten и Smooth
Инспектор свойств инструмента Pencil
Меню режимов использования инструмента Brush Tool
Эффект применения

Средства установки дополнительных параметров Кисти
Меню режимов использования инструмента Eraser Tool
ИЗМЕНЕНИЕ ФОРМЫ ЛИНИЙ И КОНТУРОВ ФИГУР
Изменение указателя при редактировании
Диалоговое окно для выбора параметров
Окно с информацией о возможности оптимизации изображения
Пример оптимизации изображения
УСТАНОВКА ПАРАМЕТРОВ РИСОВАНИЯ
Вкладка Editing окна Preferences
Работа с цветом
Инструменты для работы с цветом
Панель Color Swatches
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМПОРТИРОВАННЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Импорт растровых изображений
Результат импорта растрового изображения
Представление в библиотеке анимированного GIFфайла
Диалоговое окно Bitmap Properties
Представление результатов сжатия изображения

Редактирование растровых изображений
Окно Trace Bitmap
Результат преобразования
Пример использования растрового
Инструмент Ink Bottle Tool
Инспектор свойств инструмента Ink Bottle
Инструмент Paint Bucket Tool
Кнопкимодификаторы инструмента Paint Bucket
Варианты автоматического оконтуривания
Инструмент Fill Transform

Результат применения модификатора Lock Fill
Редактирование градиентной
Инструмент Dropper Tool
Кнопки группы Colors
Окно палитры Flash MX
Выбор прозрачной заливки
Панель Color Mixer
Форматы панели
Панель Color Mixer (формат для
Формат панели Color Mixer для прозрачной заливки

Формат панели Color Mixer для заливки основным цветом
Формат панели Color Mixer для работы с растровыми заливками
Редактирование градиентной заливки
Формат панели Color Mix при редактировании
Изменение вида градиента путем перемещения индикаторов
Пример градиентной заливки с несколькими
Разновидности радиального градиента

Flash анимация

Работа с текстом
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЗАМЕНА ШРИФТА

СОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТА
Маркеры текстового блока
Состав команд меню Text
СТАТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ
Инспектор свойств статического текста
Меню для изменения ориентации текста
Варианты расположения вертикальной
Диалоговое окно Format Option
ДИНАМИЧЕСКИЙ ТЕКСТ
Установка атрибутов динамического текста

Формат инспектора свойств для динамического текста
Диалоговое окно Character Options
Пример прокручиваемой текстовой области
Панель Components
Создание горизонтальной полосы прокрутки
ПРИМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ
Иллюстрация возможностей Flash по работе с текстом
Редактирование трансформированного текста
Посимвольное редактирование текста
После разбиения каждый символ

Примеры операций посимвольного редактирования
Результат автоматического распределения символов по слоям
Пример модификации символа текста

Flash анимация

Анимация
АВТОМАТИЧЕСКАЯ АНИМАЦИЯ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБЪЕКТА
Пример трансформации объекта
Создание tweenedанимации трансформации
Пример промежуточного кадра при
Вид временной диаграммы при анимировании

Параметры анимации трансформирования объекта
Пример трансформации без расстановки
Контекстное меню узловой точки
Создание последовательности ключевых кадров
Два кадра из мультика про часы
Изображения соответствующие кадрам будущего фильма
Вид окна Flash после создания первого кадра
Вид окна Flash после создания завершающего кадра анимации
Редактирование анимации

Всплывающие подсказки с указанием типа кадра
Инспектор свойств статичного кадра
Управление режимами просмотра кадров
Кнопки управления отображением кадров анимации
Эффект применения различных режимов просмотра кадров
Меню с командами изменения параметров граничных маркеров
Создание tweenedанимации движения
Вид панели временной диаграммы после выполнения 4го шага
Вид панели временной диаграммы
Вид панели инспектора свойств кадра при наличии ошибки

Вид окна Flash после завершения создания анимации
Формат панели инспектора свойств
Вид временной диаграммы после
Совмещение покадровой и автоматической анимации
Временная диаграмма фильма совмещающего
Пример tweenedанимации движения для текстовых блоков

Flash анимация

Слои
Вид временной диаграммы и сцены

Включение режима редактирования маски
Анимирование маски
Пример движущейся маски
Вид временной диаграммы для анимированной маски
Пример маски на основе текстового поля
Пример маски с изменяющейся формой
Маска с дополнительным фоновым слоем
Вид маски с дополнительным фоновым
Пример просвечивания
Один из вариантов размещения дополнительного фонового слоя

ВКЛЮЧЕНИЕ В СЦЕНУ НЕСКОЛЬКИХ АНИМИРОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ
Вид временной диаграммы
Сцена с двумя взаимодействующими объектами
Смещение движения второго объекта во времени
Восстановление видимости объектов
СВОЙСТВА СЛОЕВ
Визуальное представление объектов относящихся к разным слоям
Создание и удаление слоев
Добавление нового слоя
Создание и удаление папок слоев

Создание папки слоев
Включение слоя в папку
Изменение содержимого папки
Вид окна Flash при закрытой папке Folder 1
Установка атрибутов слоя
Представление атрибутов слоев
Диалоговое окно Properties установки атрибутов слоя
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОЕВ В АНИМАЦИИ
Пример использования фонового слоя
Кадры фильма использующего фон

Временная диаграмма фильма с двумя фоновыми слоями
Управление движением объекта
Пример слояинструкции
Применение ведущего слоя для управления движением объекта
Самовольное изменение маршрута Flash
МАСКИРОВАНИЕ СЛОЕВ
Примеры объектов на основе которых
Вид маскированного слоя при включенном режиме маскирования

Flash анимация

Создание и редактирование символов

Преобразование в символ существующего объекта
Диалоговое окно установки параметров символа
Диалоговое окно установки параметров шрифтасимвола
Создание нового символа
Вид окна Flash в режиме редактирования символа
Создание кнопок
Формат панели временной диаграммы при создании символакнопки
Вид окна редактора после создания кадра Up
Вид окна редактора после создания кадра Hit
Создание экземпляра кнопки

Создание клипов
Пример использования символаклипа в фильме
Временная диаграмма символаклипа
РЕДАКТИРОВАНИЕ СИМВОЛОВ И ЭКЗЕМПЛЯРОВ
Редактирование символов
Формат окна Flash при редактировании
Редактирование экземпляра символа
ТИПЫ СИМВОЛОВ
БИБЛИОТЕКИ
Формат окна Открыть символа
Визуальное представление звукового символа
Фрагмент раскрывающегося меню библиотеки
Создание новой папки

Включение в библиотеку символа видеоклипа
Библиотека фильма
Окно с тремя состыкованными библиотеками
Можно открыть одновременно несколько библиотек
Окно общей библиотеки
Раздел Learning Interactions одноименной общей библиотеки
Пример символа из раздела Learning Interactions
Постоянная библиотека
Меню Common Libraries после создания постоянной библиотеки

Диалоговое окно Select Source Symbol
Формат элементов управления в
СОЗДАНИЕ СИМВОЛОВ
Формат инспектора свойств экземпляра графического символа
Изменение яркости экземпляра
Изменение оттенка цвета экземпляра
Изменение прозрачности экземпляра
Диалоговое окно Advanced Effect
Формат панели инспектора свойств для экземпляра кнопки

Формат инспектора свойств для экземпляра клипа

Flash анимация

Создание интерактивных фильмов
СОЗДАНИЕ СЦЕНАРИЯ ДЛЯ КНОПКИ
Пример применения кнопок в интерактивном фильме
Окно фильма после добавления кнопок
Панель Actions после назначения кнопке действия stop
Переход по заданному URL
Загрузка дополнительных фильмов

Фильм нулевого уровня
Вид окна Flashплеера после загрузки дополнительного фильма
СОЗДАНИЕ СЦЕНАРИЯ ДЛЯ КАДРА
Вид панели Actions при назначении кадру действия goto
СОЗДАНИЕ СЦЕНАРИЯ ДЛЯ КЛИПА
Перечень допустимых событий для клипа
Пример использования клипа в качестве
Формат панели Action после вставки в сценарий метода setMask
Формат панели Action после настройки

КОМПОНЕНТЫ
Раздел Flash UI Components списка Action Toolbox
Формат панели Components
Флажки
Пример использования флажков значение
Переключатели
В этом слое может быть включен только один переключатель
Формат инспектора свойств переключателя
Кнопки
Формат инспектора свойств кнопки

ПАНЕЛЬ ACTIONS
Экспертный (вверху) и обычный (внизу) форматы панели Actions
Списки
Пример использования списка единичного выбора
Формат инспектора свойств списка
Диалоговое окно для редактирования элементов списка
Диалоговое окно для редактирования
Комбинированный список
Пример комбинированного списка
Формат инспектора свойств комбинированного списка

Прокручиваемая область
Пример использования подокна
Формат инспектора свойств подокна
Редактирование компонентов
Библиотека фильма использующего компоненты
Редактирование фрагмента флажка
ОЗВУЧИВАНИЕ ФИЛЬМА
Формат инспектора свойств кадра при озвучивании кадра
Представление на временной диаграмме озвученного кадра
Временная диаграмма озвученной кнопки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ACTIONSCRIPT
Объектная модель ActionScript
Иерархия временных диаграмм загруженных в Flashплеер
ИНТЕРФЕЙС ПАНЕЛИ ACTIONS
Вызов панели Actions
Заголовок панели Actions при создании сценария для кадра
Кнопка вызова панели Actions для кнопки или клипа
Заголовок панели Actions при создании сценария для кнопки
Меню для выбора режима работы панели Actions
Основные элементы интерфейса панели Actions

Категории компонентов языка ActionScript
Формат панели Action в режиме Normal Mode
Панель инструментов окна сценария в режиме Normal
Вставка компонента
Формат обработчика события
Индикация ошибочной конструкции
Формат окна Insert a target path
Режим Expert Mode
Формат панели Action в режиме Expert Mode
Динамическая подсказка по конструкциям языка

Панель инструментов окна сценария в режиме Expert Mode
Диалоговое окно утилиты Check Syntax
Окно отладчика сценариев

Flash анимация

Публикация фильма
Оптимизация и тестирование фильма
Формат окна плеера после выполнения
Окно профилировщика времени загрузки фильма
Окно профилировщика при установке
Установка параметров публикации

Окно установки параметров публикации
Вкладка Flash
Вкладка HTML
Состав меню Publish Prewiev при
Дополнительные вкладки для публикации
Вкладка GIF окна Publish Settings
Использование шаблонов
Пример шаблона
Дополнительная панель свойств для инструмента Pen Tool